Компания.

Наша компания предлагает Вам качественные быстровозводимые сборно-разборные ангары из профнастила или тентовым (мембранным ) материалом- тентовые ангары. Ангары могут быть как холодного , так и утепленного исполнения. Собственное производство ангаров и уникальное оборудование позволяютвыполнить строительство ангаров ,учитывая все пожелания.

Конструкция быстровозводимых ангаров.

При изготовлении каркасов используется металлопрокат различного сечения и марок стали, объединенный между собой стальными прогонами и распорками. Для центральных регионов используется сталь марки Ст3, для северных регионов низколегированная сталь марки 09Г2С. Все составляющие элементы несущего каркаса грунтуются грунт эмалью в два слоя с целью защиты от коррозии (грунт красно коричневый или серый). Ворота могут быть распашные либо подъемно-секционные , сручным либо электроктроприводом.

Покытие ангара (на выбор два варианта).

- Профнастил

Стены могут быть выполнены из профнастила марки С21 – оцинкованная сталь толщиной 0.7 мм , кровля выполняется из профнастила марки Н60 – оцинкованная сталь толщиной 0.7 мм.

- Мембранный (тентовый) материал

Для укрытия каркасов используются мягкие ПВХ (поливинилхлоридные) мембранные ткани различных производителей, как российских – ЗАО «Ивановоискож» (г. Иваново), так и импортных – FERRARI (Франция), SIOEN (Бельгия), NEOSOL (Корея).Они представляют собой основу из синтетических нитей различного плетения , покрытых поливинилхлоридом (ПВХ).

Комплектация ангара.

По желанию Заказчика комплектуем быстровозводимые ангары дополнительным оборудованием:

  • системой электроосвещения;
  • системой вентиляции;
  • системой отопления;
  • консольным краном.

 

Преимущества быстровозводимого ангара.

 

  • низкая цена по сравнению со стационарными сооружениями;
  • быстрый и простой монтаж;
  • мобильность – в отличии от традиционных ангаров , наши металлоконструкции могут быть демонтированы и смонтированы на новом месте без потери потребительских свойств и без ущерба для внешнего вида;
  • минимум затрат на устройство фундаментов;
  • экономичная архитектурно-конструктивная форма;
  • эстетичность.

 

Сроки изготовления.

Строительство ангаров (строительство складов, быстровозводимых зданий) занимает от 15 до 60 календарных дней, в зависимости от сложности конструкций и требований заказчика.

Монтаж

Для сборки каркаса металлоконструкции и монтажа ангара используются высокопрочные болты , что позволяет полностью исключить сварочные работы на объекте и значительно ускорить сроки монтажа.

Фундаменты.

Определиться с типом фундамента поможет проведение некоторых мероприятий, в число которых входит определение и анализ:

  • возможных нагрузок;
  • грунтовых условий;
  • места расположения ангара относительно близлежащих построек;
  • наличия подземных коммуникаций.

 

Немаловажную роль при выборе фундамента играют размеры и конструкция будущего металлического ангара – каркасная или бескаркасная, ее вес, используемые материалы и величина безопорного пролета. Принимая решение, необходимо знать о том, что конструкция опорной части ангара может быть:

  • ленточной;
  • плитной из монолитного бетона;
  • столбчатой;
  • из свай, в том числе винтовых.

 

Промышленные полы для ангара.

В строительстве ангаров полы являются одним из основных элементов. От типа конструкции пола зависят его прочность, износостойкость, теплопроводность и др. На полы ангара приходится самая большая нагрузка. Поэтому при проектировании конструкции промышленных полов для ангаров необходимо заранее учесть механические и химические нагрузки на них – удары, давление, перепады температур . От таких расчетов зависит качество будущего пола. Выбор конструкции пола зависит от требований к покрытию. Любой тип полов в ангарах устраивается по одной схеме, отличие - в финишном слое.

Начинают устройство пола с выемки рыхлой почвы до твердого грунта. Дно котлована вычищается и утрамбовывается. Следующий слой – «подушка» для будущего бетонного основания, состоящая из 20-ти сантиметрового слоя щебня и 20-ти сантиметрового слоя песка. Подушка выравнивается для избегания уклонов, уплотняется. Для гидроизоляции по песку расстилается полиэтиленовая пленка или рубероид. Затем укладывается металлическая арматура из сетки ( 100х100х4 мм ; 100х100х5 мм ) . Перед заливкой бетонного основания делают опалубку из досок . Вылитую бетонную смесь разравнивают по жидким маякам и уплотняют виброрейкой.

Чисто бетонное покрытие не обладает достаточной прочностью к образованию трещин, к истиранию, выбоинам и т. д. Поэтому при устройстве промышленных полов в ангарах делают упрочненный последний слой - топпинг . Когда в верхний слой влажного бетонного основания втирается сухая смесь из цемента и износостойкого наполнителя. Получается прочное бетонное покрытие.

Бетонные промышленные полы в ангарах долговечны, пожаробезопасны и экологичны.

Доставка.

Транспортировка металлоконструкции осуществляется самовывозом , ж/д или автотранспортом по согласованию с Заказчиком.

Онлайнзаявка